Свап двигателя
Актуальное

Что происходит, когда вы помещаете более мощный двигатель в другой комплект шасси или автомобиль меньшего размера? Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и замены его другим. Обычно это делается либо из-за отказа, либо для установки другого двигателя, обычно большего и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и экономичным. Иногда старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, и поэтому современная замена может быть проще и дешевле в обслуживании.
10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

1. Электропроводка

Проводка — это всегда постоянная проблема для людей, независимо от того, какого размера проект они берут на себя, особенно при современных заменах двигателей. Электропроводка может быть очень сложной, и она требует большого понимания силы тока, провода, реле и общих цепей.

2. Системы охлаждения

Системы охлаждения не так сложны, но многие люди просто недооценивают объем работ. Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели работают горячее и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретной функциональности современного двигателя, который они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или они подключают дешевый электрический вентилятор, у которого нет достаточного потока.

3. Головки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо будет модифицировать. Рулевая тяга, свечи зажигания и провода могут вызвать головную боль при комплектации головки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее представление о том, как должны располагаться головки, они осознают, что трубопровод собирается упираться в раму или корпус, и им придется начинать с нуля — обычная и дорогостоящая ошибка.

4. Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой. Требуется немного больше усилий, чтобы найти именно то, что нужно.

5. Рулевое управление

Связывание рулевого управления может быть затруднено при попытке выяснить, как перемещаться по головкам и вокруг всего. В дополнение к этому, многие люди модернизируют свои системы подвески и рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда для комбинации используемых деталей может потребоваться нечетная комбинация рулевой тяги.

6. Кондиционер

У последних моделей двигателей обычно есть монтажные кронштейны или бобышки для компрессоров кондиционирования воздуха. Хотя это и не всегда удобно, компрессоры обычно устанавливаются на нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке установить двигатель между направляющими рамы. Таким образом, установка компрессора в другом месте часто необходима. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с планировкой системы и выяснением, куда направляются аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

7. Резервуары для жидкостей

Одна из часто забываемых модификаций заключается в том, что в целом все резервуары необходимо менять. Система охлаждения не имеет большого значения, но бачок гидроусилителя руля может быть сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется резервуар для удаленного монтажа.

8. Карданный вал

Хотя карданный вал не выглядит большим делом, у людей иногда возникают проблемы с измерением карданного вала или выбором правильного хомута или фланца. Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не говорят магазину приводного вала, что они ставят воздуходувку на автомобиль, и он имеет 800 л.с. Таким образом, они будут сгибать карданный вал или выбивать его из боковой части автомобиля, когда бьют по нему.

9. Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны большие и более качественные топливные магистрали и лучшая фильтрация. И все равно они сталкиваются с проблемами, выбирая правильный топливный насос. Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, нагреваются и обычно не рассчитаны на длительные циклы движения. Итак, поломка и шум в салоне могут стать проблемой.

10. Преобразователи крутящего момента

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (рассчитанной на двигатель ранней модели), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильной схемой маховика и количеством сплайнов коробки передач. Существуют вторичные «гибридные» конвертеры для решения этой проблемы.

 

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заблаговременно с помощью обширных исследований и продуманной планировки системы. Инженерное образование не требуется, но практика совершенствуется, и это помогает новичкам обращаться за помощью к опытным специалистам.