Как выбрать автомобиль
Советы

Когда неопытные водители покупают автомобили, эмоции часто берут верх над логикой. Мы любим производительность, поэтому практичность не главное. Но для многих покупателей автомобиль — это рациональный выбор; они покупают то, что им нужно, чтобы транспортировать себя и своих близких максимально безопасно, комфортно и дешево. Это более умный способ покупки, но от этого не легче. Как выбрать правильный автомобиль из более чем 400 новых автомобилей?
Начните с рассмотрения ряда вопросов, но будьте осторожны: как только вы найдете автомобиль, который отвечает всем вашим потребностям, эмоциональная связь может сформироваться независимо от того, нравится вам это или нет.

 

Какой вид автомобиля мне нужен?

Забудьте о количестве доступных моделей, количество стилей кузова может быть огромным.

Купе / Кабриолет: Если вы хотите автомобиль, который выделит вас из толпы свои ярким экстерьером и прокачанным видом, стоит рассмотреть купе и кабриолет, хотя весь этот внешний пафос серьезно ограничивает их практичность.

Седан: Если на фотографии или в плане ближайшего будущего есть дети, вероятно, необходимы четыре двери. Даже если дети достаточно малы, чтобы с какой-либо регулярностью ездить на заднем сиденье купе с комфортом, подумайте о том, как трудно забраться на заднее сиденье и выйти из него, чтобы присмотреть за ребенком, прежде чем взять две двери.

Хэтчбек: Если вы добавите еще одну дверь (в общей сложности пять), вы увидите хэтчбеки и универсалы, которые предлагают пространство, похожее на внедорожник, без динамических компромиссов и экономии топлива для более тяжелых транспортных средств. Эти автомобили являются париями на рынке США, но многие покупатели начинают пересматривать их, так как колебания цен на топливо и повышение экологической осведомленности заставляют их дважды задуматься о кроссоверах и внедорожниках. По мере того, как производители становятся все более креативными и проектируют все более стильные хэтчбеки — их крыши более гладкие, чем универсалы, — рынок нагревается до сегмента.

Универсал: Универсалы имеют, пожалуй, худшую репутацию среди всех типов кузова на рынке, но мы боремся за это. Они предлагают лучшие атрибуты автомобиля без компромиссов от больших кроссоверов и внедорожников. У универсала Mazda 6 фактически было больше пассажирского и грузового объема, чем кроссовера Mazda CX-7, он был быстрее и получил лучшую экономию топлива. Это было настолько непопулярно, что оно было прекращено в прошлом году, и грядущий CX-7 обещает более слабый двигатель в попытке снизить расход топлива.

Внедорожник / кроссовер: поднимите дорожный просвет хэтчбека или универсала, и у вас будет кроссовер или внедорожник. Вам нужен этот дорожный просвет? Возможно нет. Когда в последний раз ваша дорога не регулярно вспахивалась или очищалась? Конечно, это случается, чаще всего с теми из нас, кто живет в северной части страны, и это несколько раз зимой, но штраф за экономию топлива при выборе более высокого и тяжелого автомобиля влияет на вас каждый раз, когда вы начинаете. машина.

Микроавтобус: Те, у кого есть большие семьи — или мечты о них — часто сопротивляются практичности фургона, но если вы обычно перевозите пять или более человек, не останется ни одного транспортного средства, кроме школьного автобуса, который будет лучше вместить шесть, семь или восемь пассажиров, У гигантского внедорожника, такого как Chevrolet Suburban или Ford Expedition EL, больше грузового пространства, но пассажирам будет удобнее в минивэне. Минивэн является идеальным семейным транспортным средством, но обычно обходится без какого-либо подобия души. Пару заметных исключений составляют Honda Odyssey и Mazda 5, которым удается добавить элемент удовольствия от вождения к обычно мягкому характеру семейного автоперевозчика.

 

Какой размер автомобиля мне нужен?

Мы говорим, начать с малого. И сразу же, давайте развенчаем общий миф: большие транспортные средства безопаснее, чем меньшие. Самое безопасное столкновение — это то, что вы избегаете в первую очередь. Легкие автомобили, как правило, более маневренны и дают вам больше шансов избежать крушения, чем схватиться за руль, врезаться в него и позволить физике наказать другого водителя.

Также учтите, что маленькие машины не обязательно должны быть маленькими внутри. Благодаря манхэттенскому подходу наращивания, а не выхода, маленькие автомобили становятся все более и более просторными.

Нужен ли мне полный привод?

Возможно нет. Привод на все колеса рассматривается в качестве меры безопасности в зимних условиях, но единственное отличие, которое средний водитель заметит с полным приводом, — это дополнительная тяга при ускорении. Полный привод не увеличивает способность автомобиля останавливаться или поворачивать. То, что большинство покупателей не понимает — это то, как много может изменить комплект зимних шин. И они дешевле, чем переход на полноприводный автомобиль, и не будут оказывать негативного влияния на экономию топлива в течение всего года, когда автомобиль вынужден постоянно ездить на всех четырех колесах.