АВТО ТЮНИНГ
Мы рады приветствовать всех любителей и поклонников автомобильного тюнинга. Представляем вашему вниманию новый интернет - портал о авто тюнинге под названием Tuning - planeta.ru. У нас на сайте собрано огромное количество интересного и полезного маретиала касающегося тюнинга любых автомобилей. Различные виды и стили тюнинга, проекты, варианты, новые возможности, предложения по тюнингу - все это есть на страницах нашего сайта.

Новинки автомира

Элегантный тюнинг

Мощь и грация

Спортивный тюнинг

Оригинальные решения

Профессиональный тюнинг

Эксклюзивный дизайн

Мечта в реальности

  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master

12 мая
Система питания инжекторного двигателя

2.17.1. Двигатели с системой впрыска топлива
2.17.1.1. Снижение давления в системе питания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284–325 кПа (2,9–3,3 кг/см2), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе питания.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

Система питания инжекторного двигателя

3. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Система питания инжекторного двигателя

4. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

5. Пустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе. Затем включите стартер примерно на 3 с. После этого можно разъединять топливопроводы. По окончании работ не забудьте подсоединить колодку с проводами топливного насоса к жгуту проводов.

 

2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Система питания инжекторного двигателя

2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку с проводами от датчика массового расхода воздуха.

Система питания инжекторного двигателя

3. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга впускной трубы к корпусу фильтра.

Система питания инжекторного двигателя

4. Выдавите из отверстий верхней поперечины рамки радиатора две резиновые опоры фильтра.

Система питания инжекторного двигателя

5. Приподняв переднюю часть фильтра, выдавите из отверстия кронштейна заднюю опору фильтра и...

Система питания инжекторного двигателя

6. ...снимите фильтр с автомобиля, отсоединив шланг впускной трубы от корпуса фильтра.

Система питания инжекторного двигателя

7. Замените порванные или потерявшие эластичность резиновые опоры фильтра. Старые опоры срежьте ножом.

Система питания инжекторного двигателя

8. Установите фильтр в порядке, обратном снятию (для удобства можно снять аккумуляторную батарею). Резиновые опоры зафиксируйте в отверстиях, расправив их кромки с помощью отвертки.

 

2.17.1.3. Замена топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой веро ятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).

Система питания инжекторного двигателя

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтру.

Система питания инжекторного двигателя

4. Ослабьте затяжку гайки держателя фильтра.

Система питания инжекторного двигателя

5. Окончательно отверните гайки и отсоедините наконечники шлангов от фильтра. При этом учтите, что из фильтра и шлангов выльется небольшое количество топлива.

Система питания инжекторного двигателя

6. Выньте фильтр из держателя.

Система питания инжекторного двигателя

7. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

Система питания инжекторного двигателя

8. Установите новый фильтр в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению потока топлива.


2.17.1.4. Замена топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос системы питания установлен в топливном баке. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7). Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см.подраздел 2.17.1.3).

Система питания инжекторного двигателя

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).
3. Снимите подушку заднего сиденья.

Система питания инжекторного двигателя

4. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Система питания инжекторного двигателя

5. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

Система питания инжекторного двигателя

6. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.

Система питания инжекторного двигателя

7. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса.

Система питания инжекторного двигателя

8. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

Система питания инжекторного двигателя

9. Отверните восемь гаек крепления насоса (под гайками расположены пружинные шайбы).

Система питания инжекторного двигателя

10. Снимите прижимное кольцо.

Система питания инжекторного двигателя

11. Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива.

Система питания инжекторного двигателя

12. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.

Система питания инжекторного двигателя

13. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

14. При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.

Система питания инжекторного двигателя

15. При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива – в сторону передней части.

 

2.17.1.5. Замена топливного бака
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Предупреждения
Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться. Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снизьте давление в системе питания (см. подраздел 2.17.1.1).
3. Снимите подушку задего сиденья.
4. Отсоедините колодку с проводами и шланги от топливного насоса (см. подраздел 2.17.1.4).

Система питания инжекторного двигателя

5. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините воздушный шланг от бака.

Система питания инжекторного двигателя

6. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от трубки системы улавливания паров бензина.

Система питания инжекторного двигателя

7. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг от наливной трубы.

Система питания инжекторного двигателя

8. Отверните два болта крепления хомутов бака, придерживая при этом бак.

Система питания инжекторного двигателя

9. Выведите хомуты за балку задней подвески.

Система питания инжекторного двигателя

10. Немного опустите бак и осторожно выведите его с одной стороны из-под тормозной трубки, а затем с другой стороны – из-под глушителя. Выньте бак из-под автомобиля.

11. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги системы улавливания паров бензина и наливной трубы с бака.

12. Отверните восемь гаек крепления и выньте топливный насос из бака. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.

Система питания инжекторного двигателя

13. Если на новом баке нет резиновых прокладок, отклейте их со старого бака и наклейте на новый сверху и снизу бака.

Система питания инжекторного двигателя

14. Снимите хомуты крепления бака, вынув их крючки из отверстий на кузове.

Система питания инжекторного двигателя

15. Замените ржавые или треснувшие по сварке хомуты. Обратите внимание, хомуты разные: правый 1 и левый 2.

Система питания инжекторного двигателя

16. Имейте в виду, что для крепления хомутов применяются специальные болты.

17. Вставьте хомуты в отверстия на кузове и установите бак в порядке, обратном снятию.

 

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Система питания инжекторного двигателя

2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1).

Система питания инжекторного двигателя

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Система питания инжекторного двигателя

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

Система питания инжекторного двигателя

5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

Система питания инжекторного двигателя

6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

Система питания инжекторного двигателя

7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

Система питания инжекторного двигателя

8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

Система питания инжекторного двигателя

9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы...

Система питания инжекторного двигателя

10. ...все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

Система питания инжекторного двигателя

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Система питания инжекторного двигателя

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и...

Система питания инжекторного двигателя

14. ...количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

Система питания инжекторного двигателя

17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее см. подраздел 2.17.1.4) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Система питания инжекторного двигателя

19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

Система питания инжекторного двигателя

20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

Система питания инжекторного двигателя

21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

Система питания инжекторного двигателя

22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

23. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

Система питания инжекторного двигателя

24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

Система питания инжекторного двигателя

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

 

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Признаками неисправности регулятора давления могут быть:
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Система питания инжекторного двигателя

1. Отверните пробку штуцера для контроля давления топлива на торце рампы. Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.

Система питания инжекторного двигателя

2. С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник (такой же, как в шине) из штуцера.

Система питания инжекторного двигателя

3. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром (можно использовать шинный манометр). Закрепите шланг на штуцере хомутом. Пустите двигатель и проверьте давление по манометру. Оно должно составлять 284–325 кПа (2,9–3,3кгс/см2).

Система питания инжекторного двигателя

4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. При этом давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). В противном случае замените регулятор давления.

Система питания инжекторного двигателя

5. Снизьте давление в системе питания (см.подраздел 2.17.1.1). Отверните гайку крепления топливной трубки к регулятору давления.

Система питания инжекторного двигателя

6. Отверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

Система питания инжекторного двигателя

7. Аккуратно выведите штуцер регулятора из отверстия в топливной рампе и...

Система питания инжекторного двигателя

8. ...снимите регулятор, отсоединив его от топливной трубки.

Система питания инжекторного двигателя

9. Установите регулятор давления в обратном порядке, предварительно смазав бензином уплотнительные кольца. Замените порванные или потерявшие эластичность уплотнительные кольца.

 

2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если регулировкой привода дроссельной заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки, замените трос привода дроссельной заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Система питания инжекторного двигателя

1. Изнутри салона отверткой сдвиньте наконечник троса с пальца рычага педали и снимите его с пальца.

Система питания инжекторного двигателя

2. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него трос привода дроссельной заслонки.

Система питания инжекторного двигателя

3. В подкапотном пространстве сдвиньте с помощью отвертки защитный колпачок 1 наконечника оболочки троса. Удерживая гайку 3 крепления оболочки троса от проворачивания, отверните гайку 2. Выведите трос из прорези кронштейна.

4. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.5

5. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод (см.подраздел 2.17.1.9).

 

2.17.1.9. Регулировка привода дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Система питания инжекторного двигателя

1. Отсоедините шланг 1 впускной трубы от корпуса дросселя и шланг 2 большой ветви вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока, ослабив затяжку хомутов их крепления.

Система питания инжекторного двигателя

2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта.

Система питания инжекторного двигателя

3. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В противном случае привод необходимо отрегулировать.

Система питания инжекторного двигателя

4. Для регулировки привода при не полностью открывающейся заслонке ослабьте затяжку гайки 1 и, заворачивая гайку 2, добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась, а при не полностью закрывающейся – ослабьте затяжку гайки 2 и, заворачивая гайку 1, добейтесь, чтобы заслонка полностью закрывалась. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.


2.17.1.10. Снятие и установка дроссельного патрубка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система питания инжекторного двигателя
Предупреждение
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а не полностью открывающейся – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки (см. подраздел 2.17.1.9) или замените трос (см. подраздел 2.17.1.8). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный патрубок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения.

Система питания инжекторного двигателя

3. Ослабьте затяжку трех хомутов крепления и снимите шланг впускной трубы со шлангом большой ветви вентиляции картера.

Система питания инжекторного двигателя

4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги слива 1 охлаждающей жидкости из дроссельного патрубка, малой ветви вентиляции 2 картера и подачи 3 жидкости в дроссельный патрубок. При этом учтите, что из шланга 3 выльется небольшое количество охлаждающей жидкости. Поэтому подставьте под шланг емкость или подложите тряпку.

Система питания инжекторного двигателя

5. Поверните сектор привода дроссельной заслонки до упора и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

Система питания инжекторного двигателя

6. Отсоедините к 3778 олодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

Система питания инжекторного двигателя

7. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

Система питания инжекторного двигателя

8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг продувки адсорбера.

Система питания инжекторного двигателя

9. Отверните две гайки крепления дроссельного патрубка и снимите дроссельный патрубок со шпилек на ресивере. Обратите внимание, под каждой гайкой установлены по две шайбы (одна плоская и одна пружинная).

Система питания инжекторного двигателя

10. Снимите прокладку либо с ресивера, либо с дроссельного патрубка.

Система питания инжекторного двигателя

11. Если при замене дроссельного патрубка на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и регулятор 2 холостого хода, переставьте их со старого патрубка. Для этого отверните по два винта их крепления.Система питания инжекторного двигателя
12. Замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо 1 регулятора холостого хода. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2, так как это может вывести регулятор из строя.

Система питания инжекторного двигателя

13. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.

14. Загрязненный дроссельный патрубок очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).

15. Очистите поверхность корпуса от остатков старой прокладки.

16. Установите дроссельный патрубок в обратном порядке. При этом учтите, что прокладка одноразовая и ее необходимо заменить. Затем отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Похожие статьи:
Снятие-установка двигателя
Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим...

Замена прокладок
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь можетвозникнуть также из-за коробления ...

Система охлаждения
Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него...

Система питания карбюраторного двигателя
Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют с помощью микроизмерителей, которые настраивают по эталонным жиклерам..

Отопитель
Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор отопителя не герметичен и его необходимо заменить...

Замена буферов
Если установлены передние противотуманные фары, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и провода от противотуманных фар...

Все для тюнинга и ремонта
    Реклама
    Голосование
    Что лучше?
    CopyRight 2011. Created by "Boroda Inc"