АВТО ТЮНИНГ
Мы рады приветствовать всех любителей и поклонников автомобильного тюнинга. Представляем вашему вниманию новый интернет - портал о авто тюнинге под названием Tuning - planeta.ru. У нас на сайте собрано огромное количество интересного и полезного маретиала касающегося тюнинга любых автомобилей. Различные виды и стили тюнинга, проекты, варианты, новые возможности, предложения по тюнингу - все это есть на страницах нашего сайта.

Новинки автомира

Элегантный тюнинг

Мощь и грация

Спортивный тюнинг

Оригинальные решения

Профессиональный тюнинг

Эксклюзивный дизайн

Мечта в реальности

  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master

12 мая
Проставки

 

 

 

Проставки амортизаторов задней подвески
Проставки

Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

ВНИМАНИЕ
При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).




Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

                     угол развала             0°±30’
                       схождение    0°00’±10’(0±1мм)

    угол продольного наклона оси

                       поворота

          1°30’±30

 

Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):

                  угол развала
        0°30’±30’
                    схождение    0°15’±10’(1,5±1мм)

      угол продольного наклона оси

                      поворота

         0°20’±30’

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

 

Проставки

Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности…

 

Проставки

…и вынимаем болт.
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на тот и другой борт автомобиля.

 

Проставки

Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной оси автомобиля.

 

Проставки

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.
Это условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете.

 

Проставки

От этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка.
Устанавливаем проставку на проушины балки.

 

Проставки

Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.
Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение.

 

Проставки

Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.
Наживляем на болт гайку.
Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.

 

Проставки

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

 

Проставки

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

 

Проставки

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары.
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.

Похожие статьи:
Стабилизатор
Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем задний...

Регулятор давления
Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления...

Распорка
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить...

Дополнительная опора
Правая и левая опора аналогичны по конструкции. На этих автомобилях для ограничения перемещения силового агрегата, особенно при торможении двигателем, резком троганьи автомобиля с места, наезде на д ...

Тюнинг авто
Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако вызывает у людей неоднозначную реакцию. Связано это, скорее всего, с тем, что...

Снятие и установка телескопической стойки
Для отворачивания гайки штока амортизатора рекомендуется использовать приспособление, состоящее из двух ключей...

Все для тюнинга и ремонта
    Реклама
    Голосование
    Что лучше?
    CopyRight 2011. Created by "Boroda Inc"