АВТО ТЮНИНГ
Мы рады приветствовать всех любителей и поклонников автомобильного тюнинга. Представляем вашему вниманию новый интернет - портал о авто тюнинге под названием Tuning - planeta.ru. У нас на сайте собрано огромное количество интересного и полезного маретиала касающегося тюнинга любых автомобилей. Различные виды и стили тюнинга, проекты, варианты, новые возможности, предложения по тюнингу - все это есть на страницах нашего сайта.

Новинки автомира

Элегантный тюнинг

Мощь и грация

Спортивный тюнинг

Оригинальные решения

Профессиональный тюнинг

Эксклюзивный дизайн

Мечта в реальности

  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master

12 мая
Натяжка ремня ГРМ

2.6. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Слишком сильное натяжение ремня приводит к повышенному износу подшипников водяного насоса и натяжного ролика.
При слабом натяжении ремня возможно нарушение фаз газораспределения из-за перескакивания ремня по зубьям на шкиве распределительного вала. Кроме того, нарушение регулировки приводит к повышенному износу ремня.


Предупреждение
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается
проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

 

Рекомендация
Натяжной ролик поворачивают специальным ключом. При его отсутствии можно
воспользоваться отверткой и двумя подходящими штифтами Ж 4 мм (например,
сверлами), плотно входящими в отверстия ролика.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите грязезащитный щиток с правой стороны и переднюю крышку ремня привода
распределительного вала (см. подраздел 2.4).

Натяжка ремня ГРМ

2. Плавно (без рывков) поверните коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой стрелке (чтобы легче провернуть вал, можно вывернуть свечи зажигания).

Натяжка ремня ГРМ

3. Поверните немного, примерно на два зуба шкива распределительного вала, коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки), чтобы натянуть ведущую ветвь ремня.

Натяжка ремня ГРМ

4. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев (1,5–2 кгс) посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов.

Натяжка ремня ГРМ

5. Если натяжение не соответствует указанному, ослабьте гайку крепления натяжного ролика. Для натяжения ремня поверните натяжной ролик против часовой стрелки (примерно на 10–15°), для ослабления – по часовой стрелке. При отсутствии специального ключа вставьте два сверла в отверстия ролика...

Натяжка ремня ГРМ

6. ...с помощью отвертки поверните ролик в соответствующую сторону и, удерживая ролик в этом положении, затяните гайку его крепления.

7. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение меток ВМТ (см. подраздел 2.4) и натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку. После регулировки установите переднюю крышку.

Похожие статьи:
Замена ремня ГРМ
Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:...

Установка зажигания
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалас ...

Шкив
В предложениях специализированных фирм, занимающихся тюнингом (доводкой) двигателей, составной шкив привода распределительного вала упоминается довольно часто. Как правило, составной шкив используетс ...

Регулировка клапанов
Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала)...

Разборка двигателя
Процесс ремонта показан на примере двигателя мод. 2111. Другие двигатели ремонтируйте аналогично...

Тюнинг авто
Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако вызывает у людей неоднозначную реакцию. Связано это, скорее всего, с тем, что...

Реклама
Голосование
Что лучше?
CopyRight 2011. Created by "Boroda Inc"