АВТО ТЮНИНГ
Мы рады приветствовать всех любителей и поклонников автомобильного тюнинга. Представляем вашему вниманию новый интернет - портал о авто тюнинге под названием Tuning - planeta.ru. У нас на сайте собрано огромное количество интересного и полезного маретиала касающегося тюнинга любых автомобилей. Различные виды и стили тюнинга, проекты, варианты, новые возможности, предложения по тюнингу - все это есть на страницах нашего сайта.

Новинки автомира

Элегантный тюнинг

Мощь и грация

Спортивный тюнинг

Оригинальные решения

Профессиональный тюнинг

Эксклюзивный дизайн

Мечта в реальности

  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master
  • unknown master

12 мая
Центральный замок

Электроприводы замков дверей

Центральный замок

На автомобилях ВАЗ семейства 2110 заводом-изготовителем может быть установлена система блокировки замков дверей. Она одновременно блокирует замки всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Таким образом, эта система блокировки представляет собой так называемый «центральный замок», который в заводском исполнении не позволяет отпирать и запирать двери автомобиля дистанционно. Возможности электронных систем сигнализации позволяют дистанционно управлять блокировкой замков дверей и, если вы собираетесь устанавливать на свой автомобиль одну из таких систем, эту функцию можно легко реализовать.

 

Если на вашей машине нет заводской системы блокировки замков (это наиболее распространенный вариант комплектации), то в дополнение к сигнализации придется установить электроприводы блокировки. Электропривод блокировки представляет собой моторедуктор, объединяющий в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением типа шестерня-рейка. Моторедукторы устанавливаются в дверях автомобиля, а их тяги соединяются с тягами блокировки замков.

 

Моторедуктор продается, как правило, вместе с комплектом деталей, необходимых для его установки.
В комплект входят: монтажная пластина, набор крепежных деталей и соединительная муфта (для соединения тяги моторедуктора с тягой блокировки замка), а также тяга моторедуктора.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Центральный замок

На проводах моторедуктора уже установлены наконечники.

Центральный замок

Соединительные наконечники имеют цилиндрическую форму. Для подключения моторедуктора к жгуту проводов системы сигнализации потребуются ответные цилиндрические наконечники.

Центральный замок

Специальными пассатижами снимаем изоляцию с проводов.
Участок провода, зачищеный от изоляции, должен быть такой длины, чтобы его можно было надежно зажать в наконечнике.
Для того чтобы было легче вставить провод в наконечник, его жилы рекомендуется немного скрутить.

Центральный замок

Вставляем провод в наконечник и обжимаем специальными пассатижами.

Центральный замок

Так выглядят установленные наконечники.
Снимаем обивку двери (см. Кузов).

В двери прокладываем провода замка аналогично тому, как прокладываются провода к переднему динамику (см. Передние динамики).

Центральный замок

Подключаем моторедуктор к жгуту проводов центрального замка или сигнализации …

Центральный замок

… и проверяем работоспособность моторедуктора.

Центральный замок

В двери предусмотрено два отверстия для крепления моторедуктора.

Центральный замок

Вставляем тягу в отверстие штока моторедуктора.
Для того чтобы соединить муфтой тягу моторедуктора с тягой кнопки блокировки замка, необходимо изогнуть тягу моторедуктора определенным образом: в месте установки муфты тяги должны быть параллельны. Точки, в которых нужно изогнуть тягу, определяем по месту.

Центральный замок

Для этого моторедуктор с тягой прикладываем к каркасу двери снаружи (при установке моторедуктор располагается внутри двери) и размечаем места, в которых нужно изогнуть тягу.
При необходимости укорачиваем тягу.

Центральный замок

Маркируем места изгиба тяги изоляционной лентой. В данном случае тягу необходимо изогнуть в двух местах и обрезать по крайней метке.

Центральный замок

Укорачиваем тягу ножовкой.

Центральный замок

Изгибаем тягу пассатижами.

Центральный замок

Тяга моторедуктора, подготовленная к установке на автомобиль.

Центральный замок

Для контроля правильности изгиба тяги, вставляем ее в отверстие штока моторедуктора и прикладываем моторедуктор с тягой к наружной стороне каркаса двери (при этом крепежные отверстия в корпусе моторедуктора и в каркасе двери должны быть совмещены).

 

На фото видно, что в месте установки муфты тяга моторедуктора параллельна тяге кнопки блокировки замка.
Вставляем моторедуктор с тягой внутрь двери и совмещаем крепежные отверстия в корпусе моторедуктора с отверстиями для установки электропривода в каркасе двери.

Центральный замок

Снаружи устанавливаем на каркас монтажную пластину (перед установкой пластину необходимо укоротить).
Вместо пластины можно применить шайбы большого диаметра.

Центральный замок

Саморезами закрепляем моторедуктор на двери.

Центральный замок

Устанавливаем муфту на тягу моторедуктора.

Центральный замок

Вворачиваем винты муфты до упора в тягу кнопки блокировки замка двери, но не затягиваем их.
Таким образом, мы обеспечиваем возможность регулировки электропривода блокировки замка. Для этого переводим кнопку блокировки замка в одно из крайних положений — удобнее поднять кнопку вверх (т.е. в положение «разблокировано»).
После этого, взявшись за тягу моторедуктора, переводим его шток в крайнее верхнее положение. Не изменяя взаимное положение тяг моторедуктора и кнопки блокировки замка, затягиваем винты муфты.
Проверяем работу электропривода замка двери и устанавливаем на место обивку двери.

Похожие статьи:
Интерактивная схема электрооборудования ВАЗ-21102
На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы...

Замок багажника
В вариантном исполнении автомобили «десятого» семейства комплектуются электроприводом отпирания замка багажного отсека. Но если такой опции на вашем автомобиле нет, можно самостоятельно установить эл ...

Передние динамики
В автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установка передних динамиков предусмотрена в окнах внутренних панелей передних дверей. Размеры окон рассчитаны на динамики диаметром 130 мм. Важным моментом при ...

Боковые двери
Конструкция передних и задних боковых дверей аналогична...

Замки
Для повышения комфортности устанавливаем на автомобиль наружные замки дверей усовершенствованной конструкции — так называемые «бесшумные» замки...

Особенности ремонта кузовов моделей ВАЗ 2111 2112
Кузов автомобиля ВАЗ–2111 типа универсал, а ВАЗ–2112 – типа хэтчбек, несущей конструкции, пятидверный, цельнометаллический, сварной...

Все для тюнинга и ремонта
    Реклама
    Голосование
    Что лучше?
    CopyRight 2011. Created by "Boroda Inc"